среда, 28 августа 2013 г.

Затронуло...

  
 Не так давно, мне представилась возможность познакомиться с очень интересной и "острой" статьей замечательного педагога и наставника Казанцевой Лилии Павловны (http://edutoday.ru/publ/42). Проблема, которая была  затронута Лилией Павловной, к сожалению, становится все более и более распространенной среди интернет-конкурсов для учащихся, думаю многие с этим столкнулись.... Очень рада, что есть неравнодушные педагоги... Ее статья не могла быть не замеченной, и я с нетерпением ждала комментариев от коллег-педагогов и ответной реакции от организаторов конкурса. Уж, очень было интересно!!!
    Лето, отпуск, двухмесячная разлука с интернетом... Но, все же зашла на сайт и прочла долгожданный ответ, так сказать, ответственного лица (http://edutoday.ru/publ/49). Если честно, то  до сих пор нахожусь под впечатлением. На конкретно поставленные вопросы, я не нашла ни одного четкого ответа (все очень размыто). Как мне показалась слишком равнодушно и неуверенно звучат некоторые фразы, даже обидно становится не только за учеников, но и за учителей, которые берут на себя ответственность организовать детей на участие. Стоит ли мириться с таким равнодушием? Или отказаться от участия в других конкурсах, чтобы не попасться на такой "крючок"?
   
   

6 комментариев:

  1. Лесникова Диана Александровна29 августа 2013 г. в 04:33

    Согласна, что достаточно часто отношение учителей к детям или врачей к пациентам бывает равнодушно-поверхностным, по долгу службы так сказать. ПОнятно, что нельзя полностью себя расстратить на работе, но принимая решение работать в таких сферах, настоящий профессионал должен отдавать себе отчет, что выкладываться надо полностью и осознавать, что малейшая твоя ошибка или равнодушие может иметь серьезные последствия, так как сознание детей еще не сформировано, они очень ранимы и зависимы от мнения своих учителей.

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу с Вами не согласиться, Диана Александровна! Как раз в своей статье Лилия Павловна показывает свое неравнодушие и серьезное отношение к интернет-конкурсу, а вот его организаторы наоборот, таким образом "подрывают" репутацию учителя перед детьми!Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Марина Сергеевна!
    "Они" МОЮ репутацию своими словами не подорвут))) Что толку было им что-то отвечать или приглашать в блог класса, на страничку "Достижения" или трясти грамотами ПНПО и благодарностями министерств... Смысл? Я не вижу. А вот то, что каждый из учителей прочитав статью, ответ г-на Ожогина, сделает свой вывод - вот это важно. Конкурсы ведь бывают разные... Так хочется, чтобы наши ребята и педагоги участвовали только в ДОСТОЙНЫХ!
    Марина Сергеевна, благодарю за неравнодушие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Соглашусь с Вами полностью. Нет смысла ничего им доказывать, просто хочется, чтобы каждый с ответственностью подходил к своему делу, тем более, если взялся. Спасибо и Вам, что поднимаете очень актуальные темы, может ничего не добьемся, но хотя бы будем услышаны!

      Удалить
  4. Виктория Витальевна Иванова30 августа 2013 г. в 03:17

    Большое спасибо за интересную статью. Приятно знать, что есть много не равнодушных людей в этой профессии,у которых есть желание и силы дать что то большее своим ученикам. Участие или желание участвовать в конкурсах,по моему ,уже очень важно. Опыт участия пригодится школьникам в будущем,когда они поступят в вузы и будут трудиться над собственными проектами,работами и творческими заданиями. Насчет организации конкурсов... Печально,что есть такие недобросовестные организаторы,но все же,думаю,хороших конкурсов больше. Желаю вам успехов в вашей не всегда легкой работе и только хороших конкурсов, от которых и дети и учителя могут получить отдачу и заслуженные награды за проделанную работу. Еще раз спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Виктория Витальевна! Приятно осознавать, что есть люди, которые действительно обеспокоены возникшими проблемами! Все вместе МЫ многого добьемся!!! Спасибо за проявленный интерес!

      Удалить